СЕГЕЖСКИЙ ЦБК ОБЕСПЕЧИВАЮТ СЫРЬЕМ ПО ВОДЕ


24 мая на Сегежский ЦБК прибудут первые суда с древесным сырьем. В целом за навигацию комбинат планирует получить водным путем около 200 тысяч кубометров сырья – как технологического, так и топливного. 

- Сырьем и всем необходимым для производства комбинат и сейчас обеспечен в достатке, однако поступление древесины «по воде» существенно улучшает экономические показатели предприятия, - утверждает исполнительный директор ОАО «Сегежский ЦБК» Александр Митрофанов (на фото).

Улучшение экономических показателей связано не только с тем, что водный путь значительно удешевляет технологическое сырье. 

Первым же судном комбинат ожидает большую партию топливной лиственной древесины. Это надежная замена дорогому мазуту, доставка которого на комбинат, помимо прочего, сопряжена с трудностями – в связи с действующим до начала июня запретом на движение по дорогам большегрузного автотранспорта с лесными грузами. 

Существенным облегчением для энергетиков комбината стало и прекращение теплоснабжения г. Сегежа с 20 мая. 

Перед началом пика спроса на продукцию комбината в течение десяти апрельских дней ЗАО «Антикор» провело восстановительный ремонт содорегенерационного котла (СРК) №4. 

Как сообщил главный инженер Сегежского ЦБК Владимир Бобров, ЗАО «Антикор» определено подрядчиком ремонта и другого комбинатовского СРК – № 2. Этот ремонт будет уже капитальным и продлится три месяца, с августа по октябрь. Сейчас осуществляется комплектация заказа, закупка оборудования и материалов. Из предусмотренных бюджетом капремонта более чем 180 миллионов рублей уже освоено. 

– К работе в условиях «высокого сезона» предприятие готово, - подытоживает исполнительный директор Сегежского ЦБК Александр Митрофанов. - Сформированный портфель заказов позволяет полностью загрузить имеющие мощности. Мы рассчитываем в этом году не только преодолеть небольшое отставание, накопленное за зимние месяцы, но и увеличить, в сравнении с планами, производство бумаги. Не исключаю, потребуется даже дополнительный набор персонала.


Источник: Карелинформ